Продвижение сайта по Производству полистеролбетона

Сайт:
alemanprom.by
Регион продвижения:
Беларусь
Задачи и цели:
Продвинуть сайт в топ 10 только по направлению продажи полистеролбетона и утилизации пенопласта
Срок SEO продвижения сайта:
до 3 месяцев

Результаты seo-продвижения сайта в цифрах и показателях

Визиты из Google — 821

Визиты из Яндекс – 173

  • Поставленные цели клиентом по продвижению сайта, выполнены

Основные выполненные работы по seo-продвижение сайта по производству полистеролбетона

  • Распределение внутреннего ссылочного веса по сайту, создание перелинковки.
  • Наращивание ссылочной массы извне путем регистрации сайта в каталогах
  • Анализ и устранение дублей тэгов H1-H6 на сайте
  • Оптимизация тэгов H1 на сайте
  • Корректировки мета-тегов на основании созданных шаблонов по категориям, разделам и другим объединяющим посадочным страницам.
  • Добавление нового контента у копирайтеров по раннее написанному ТЗ (с предварительной seo-оптимизацией текста)
  • Написание ТЗ для копирайтеров для других посадочных страниц.
  • Настройка веб-аналитики для возможности детального отслеживания действий пользователей.
  • Дополнение СЯ новыми запросами (после анализа)
  • Работа с вебмастером (сбор данных и выполнение рекомендаций)
  • Проверка контента всего сайта на уникальность.
  • Оптимизация контента на посадочных страницах сайта под продвигаемые запросы
  • Анализ внешних ссылок сайта
  • Дополнение информации в карточках компании на Яндекс и Google картах
  • Работа с отзывами в Яндекс и Google картах
  • Сбор статистики по трафику сайта, изучение поведенческих факторов и каналов попадания посетителей на сайт.
  • Мониторинг позиций сайта.
  • Подготовка отчета о проделанной работе.
  • Написание оригинального контента на основные категории сайта
  • Написание оригинального контента для раздела «Новости»
  • Настройка внутренней перелинковки страниц сайта (например, из раздела «Новости» на посадочные страницы)
  • Наращивание внешней ссылочной массы путем регистрации сайта на известных каталогах
  • Увеличение поведенческих факторов сайта (после аудита информации в Google аналитике)
  • Дополнение СЯ новыми СК и НК запросами
  • Мониторинг позиций сайта
  • Настройка новых целей в Яндекс Метрика
  • Анализ и корректировки тегов title
  • Анализ корректировки тегов description
  • Оптимизация страницы сайта в google и Яндекс справочниках (например, подключение функционала магазина)
  • Работа с отзывами в Яндекс и Google справочниках (добавление новых отзывов)
  • Добавление карты в раздел «Контакты»
  • Работа с вебмастером (сбор данных и выполнение рекомендаций)

Используемые инструменты для раскрутки сайта

Другие кейсы по продвижению сайта